Market Research. Market Analysis in Accordance with the FAS Order No. 220


Veta experts analyze the market in accordance with the FAS Order No. 220 in the format of an economic report.


ORDER N 220 dated 28 April 2010.

This Procedure is developed on the basis of the Federal Law No. 135-FZ dated 26 July 2006 "On Protection of Competition" (Collection of Legislative Acts of the Russian Federation, 2006, No. 31 (part I), article 3434; 2007, No. 49, article 6079; 2008, No. 18, article 1941; No. 27, article 3126; No. 45, article 5141; 2009, No. 29, articles 3601, 3610, 3618; No. 52 (part I), articles 6450, 6455; 2010, No. 15, article 1736) (hereinafter-The Law on Protection of Competition) and is used to analyze the state of competition in order to establish the dominant position of an economic entity (entities) and identify other cases of preventing, restricting or eliminating competition, including:

а) when considering cases of antitrust laws violations

б) when making decisions within the framework of state control over economic concentration in accordance with Chapter 7 of the Law on Protection of Competition, with the exception of considering transactions and other actions that are carried out within a group of persons;

в) when deciding on the compulsory separation (spin-off) of commercial and non-commercial organizations engaged in entrepreneurial activity, in accordance with article 38 of the Law on Protection of Competition.

Get advice
Fill out the form below
and we'll call you back
By filling out this form, you give your consent to the processing of your personal data (article 9 of Federal Law No. 152-FZ dated 27 July 2006 "On Personal Data").
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Fill out the form below to get advice
By filling out this form, you give your consent to the processing of your personal data (article 9 of Federal Law No. 152-FZ dated 27 July 2006 "On Personal Data").

Исследование рынков. Анализ рынка в соответствии с приказом ФАС №220


Эксперты Veta проводят анализ рынка в соответствии с приказом ФАС №220 в формате экономического заключения.


ПРИКАЗ от 28 апреля 2010 г. N 220

Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. ст. 3601, 3610, 3618; N 52 (ч. I), ст. ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736) (далее - Закон о защите конкуренции) и используется для анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции, в том числе:

а) при рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства;

б) при принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией согласно главе 7 Закона о защите конкуренции, за исключением рассмотрения сделок и иных действий, которые осуществляются внутри группы лиц;

в) при решении вопросов о принудительном разделении (выделении) коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в соответствии со статьей 38 Закона о защите конкуренции.

Проконсультироваться

Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?

Подпишитесь на выпуски наших писем.
Выходят три раза в месяц. Без спама
Подписаться на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку
Заполните форму
и мы вам перезвоним
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Для получения консультации заполните форму
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).