Veta CEOs are top professionals
in their field

Terentev Aleksandr

  • Technical Director, Veta Expert Group
  • Category 1 Appraiser, Forensic Expert
  • Recognized European Appraiser
  • Chief Expert and Lecturer at the HSE

Education:

  • In 2006 graduated from Nizhny Novgorod State Technical University, mathematician, system programmer with a degree in Applied Mathematics and Computer Science.
  • In 2010 graduated from the State University-Higher School of Economics, Economist with a degree in Finance and Credit.
  • In 2021 graduated from Plekhanov Russian University of Economics (PRUE) with a Master's degree in Economics.
  • Expert of the Russian Society of Appraisers Association.
  • Member of the Association of Forensic Experts.
  • Chief Expert, Institute for Competition Policy and Market Regulation, National Research University Higher School of Economics.
  • Certified by the Association of Forensic Experts to carry out forensic examinations in the following fields:
    Study of construction facilities and functionally related to them areas in order to determine their value.
    Study of construction facilities, their separate fragments, utilities, equipment and communications in order to establish the scope, quality and cost of work performed, materials and products used.
  • Recognized European Appraiser
    Certificate No. REV-RU/RSA/2021/3 dated 01 December 2016 valid till 30 November 2021, issued by The European Group of Valuers’ Association (TEGoVA) and Russian Society of Appraisers (RSA).
  • Certificate of CFA Association Russia Awards This Certificate for Successful Completion on the Financial Modeling of Investment Projects.

Competencies and Areas of Interest:

  • Practicing forensic expert with over 200 forensic examinations.
  • Professional skills in valuation of all types of property: business, intangible assets and intellectual property, real estate and movable property; calculating lost profits, conducting market analysis for the Federal Antimonopoly service (FAS of Russia), reviewing and challenging the opinions of opponents.

Publications and Social Activities:

  • Co-author of the book Property Valuation: Everything an Owner Needs to Know, published by the Rossiyskaya Gazeta Newspaper.
  • Co-author of the book The New Science of Victory. How to Win Litigation through Expertise.
  • Co-author of guidelines for assessing the value of intellectual property rights for collateral purposes (Federal Service for Intellectual Property (Rospatent).
  • Speaker of scientific and practical conferences on the subjects: Real Estate Valuation, Lost Profits.

Projects:

  • Valuation of the cost of legal services for one of the world’s largest law companies, which represented the interests of the client in the arbitration of the International Chamber of Commerce and the Stockholm Arbitration. As a result, the valuation report formed the basis for the justification of the lawyers’ remuneration, which amounted to 6.2 million dollars.
  • Conducting research for the largest Bank of Russia to determine the amount of losses from the actions of the bankruptcy commissioner in the bankruptcy case of a legal entity. The result of calculating losses in the amount of 1.1 billion rubles was one of the proofs in the trial.
  • Valuation of the trademark portfolio of the largest security system operator. As a result, the valuation report on the 350 million rubles worth trademarks served the basis for the price of the purchase and sale transaction between affiliates.
  • Valuation of 100% of the company's share. As a result, the valuation report of the business worth 1.4 billion rubles, became a justification for the price of the purchase and sale transaction.
  • Conducting research for the Russia’s largest mining equipment manufacturing company on the issue of calculating the amount of lost profits resulting from the buyer’s violation of the contractual terms and conditions. The loss of profit in the amount of 1.2 billion rubles, calculated in the course of the research, became one of the evidences in the trial.
  • Valuation of a five-star hotel located in the city of Sochi. As a result, the value of the hotel in the amount of 1.6 billion rubles, according to the valuation report, became the basis for clarifying the value of assets reflected in the accounting records.
  • Valuation of a large regional shopping center and successful substantiation of the valuation report in the Commission for challenging the cadastral value. As a result, the cadastral value of the shopping center was reduced from 1.3 billion rubles to 700 million rubles.
  • Valuation of more than 50 capital construction facilities and land plots in 15 regions of the country for one of the Russia’s largest developers to challenge the cadastral value. As a result, the savings on taxes and rent payments amounted to more than 100 million rubles annually.
  • Conducting research for the Russia’s largest transport and logistics holding on the issue Valuation of the Holding Expenses Caused by Excessive Railcars Downtime. The result of calculations of expenses in the amount of 1.3 billion rubles became one of the proofs in the trial.
  • Conducting research for the largest international Internet recruitment company in accordance with FAS Order No. 220, to determine the company's market share and the market dominating economic entities.

Fill out the form below
and we'll call you back
By filling out this form, you give your consent to the processing of your personal data (article 9 of Federal Law No. 152-FZ dated 27 July 2006 "On Personal Data").
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Fill out the form below to get advice
By filling out this form, you give your consent to the processing of your personal data (article 9 of Federal Law No. 152-FZ dated 27 July 2006 "On Personal Data").

Покопаться в деньгахПокопаться в деньгах

Руководство Veta —
это профессионалы своего дела

Александр Терентьев

  • Технический директор, экспертная группа Veta
  • Оценщик I категории, судебный эксперт
  • Признанный Европейский оценщик
  • Главный эксперт и преподаватель в НИУ ВШЭ

Образование:

  • В 2006 году окончил Нижегородский Государственный Технический Университет Математик, системный программист по специальности «Прикладная математика и информатика».
  • В 2010 году окончил Высшую школу экономики по специальности «Финансы и кредит».
  • В 2021 году окончил РЭУ им. Г.В. Плеханова, присуждена квалификация Магистр экономики.
  • Эксперт Ассоциации «Русское общество оценщиков».
  • Член Ассоциации судебных экспертов.
  • Главный эксперт Института конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ.
  • Сертифицирован в Ассоциации судебных экспертов для производства судебных экспертиз:
    «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, с целью определения их стоимости».
    «Исследование строительных объектов, их отдельных фрагментов, инженерных систем, оборудования и коммуникаций с целью установления объема, качества и стоимости выполненных работ, использованных материалов и изделий».
  • Признанный Европейский оценщик.:
    Сертификат: No REV-RU/RSA/2021/3 от 01.12.2016 г. до 30.11.2021 г. Выдан Европейской Группой Оценочных Ассоциаций (TEGoVA) и Российским Обществом Оценщиков (RSA).
  • Сертификат CFA Association Russia Awards This Certificate to For Successful Completion on the Financial Modeling of Investment Projects.

Компетенции и сфера интересов:

  • Практикующий судебный эксперт, более 200 проведенных судебных экспертиз.
  • Профессиональные навыки в области оценки всех видов имущества: бизнеса, нематериальных активов и интеллектуальной собственности, недвижимого и движимого имущества; расчета упущенной выгоды, проведению анализа рынка для Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), рецензированию и оспариванию заключений оппонентов.

Публикации и общественная деятельность:

  • Соавтор книги «Оценка имущества: все, что необходимо знать собственнику», выпущенной Российской Газетой.
  • Соавтор книги «Новая наука побеждать. Как выигрывать судебные споры с помощью экспертиз».
  • Соавтор методических рекомендаций по оценке стоимости прав на интеллектуальную собственность для целей залога (Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)).
  • Спикер научно-практических конференций конференций по оценке недвижимости и упущенной выгоде.

Проекты:

  • Проведение оценки стоимости услуг одной из крупнейших в мире юридических фирм, которая представляла интересы заказчика в арбитраже Международной торговой палаты и Стокгольмском арбитраже. В результате, отчет об оценке лег в основу защиты размера вознаграждения юристов, которое составляло 6,2 млн долл. США.
  • Проведение исследования для крупнейшего банка России по вопросу определения размера убытков от действий арбитражного управляющего в деле банкротства юридического лица. Результат расчетов убытков в размере 1,1 млрд руб. стал одним из доказательств в судебном процессе.
  • Проведение оценки портфеля товарных знаков крупнейшего оператора систем безопасности. В результате, отчет об оценке товарных знаков стоимостью более 350 млн руб. стал обоснованием стоимости совершаемой сделки купли-продажи между аффилированными лицами.
  • Проведение оценки 100% доли общества. В результате, отчет об оценке бизнеса стоимостью 1,4 млрд руб. стал обоснованием стоимости совершаемой сделки купли-продажи.
  • Проведение исследование для крупнейшего предприятия России по производству горной техники по вопросу расчета величины упущенной выгоды, возникшей в результате нарушения покупателем условий договора. Упущенная выгода в размере 1,2 млрд руб., рассчитанная в исследовании, стала одним из доказательств в судебном процессе.
  • Проведение оценки пятизвездночной гостиницы, находящейся в городе Сочи. В результате, стоимость гостиницы, в размере 1,6 млрд руб., по отчету об оценке стала основанием уточнения отраженной в бухгалтерском учете стоимости активов.
  • Проведение оценки крупного регионального торгового центра и успешная защита отчета об оценке в комиссии по оспариванию кадастровой стоимости. В результате, кадастровая стоимость торгового центра была снижена с 1,3 млрд руб. до 700 млн руб.
  • Проведение оценки более 50 объектов капитального строительства и земельных участков в 15 регионах страны для крупного застройщика для оспаривания кадастровой стоимости. В результате, экономия по налогам и арендным платежам составила более 100 млн. руб. ежегодно.
  • Проведение исследования для крупнейшего транспортно-логистического холдинга России по вопросу: «Определить расходы, понесённые холдингом вследствие сверхнормативного простоя вагонов...». Результат расчетов расходов в размере 1,3 млрд руб. стал одним из доказательств в судебном процессе.
  • Проведение исследования, в соответствии с приказом ФАС No 220, для крупнейшей международной компании интернет-рекрутмента, по определению доли компании на рынке и определению на рынке доминирующих хозяйствующих субъектов.

Подписка на рассылку

Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?

Подпишитесь на выпуски наших писем.
Выходят три раза в месяц. Без спама.
Подписаться на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на новые статьи из мира экспертизы

Пишем мощные руководства по экспертизе в разных областях, исследуем стоимость юридических услуг в разных регионах России.

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных»). Вы также соглашаетсь на получение рассылки от нашей компании. Отписаться можно в любой момент

Заполните форму
и мы вам перезвоним
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята
Для получения консультации заполните форму
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).